
Слово ремонт может быть страшной вещью для любого места владельца, потому что это означает две вещи. Во-первых, они будут бояться суммы денег, которая это будет стоить, и, во-вторых, они должны будут закрыться во время ремонта, что окажет дальнейшее влияние на их итоги. Когда дело доходит до ремонта, нужно подумать о многом, включая планировку, общий декор, мебель для гостиниц и ресторанов и многое другое. Но каковы признаки того, что ваше учреждение нуждается в ремонте? На что вам следует обращать внимание? Возможно, у вас были плохие отзывы на TripAdvisor. Есть, конечно, предупредительные предупреждающие знаки, указывающие на то, что пришло время ремонтировать вашу собственность, поэтому прочитайте наши 5 признаков того, что ваш отель нуждается в ремонте, а также некоторые советы о том, как планировать свой проект.
- Плесень
Там нет ничего хуже? Можете ли вы себе представить, что платите хорошие деньги, чтобы провести время в заплесневелом здании с плесенью на окнах или в ванных комнатах или в общественных местах? Это кричит нечистота и возраст, и лично мы – наш худший кошмар, когда дело доходит до пребывания в гостиничном заведении.
- Трещины/Окрашенные полы
Окрашенные полы снова показывают возраст внутри здания. Это производит впечатление владельцев, не заботящихся о чистоте и стиле места встречи. Трещины в полу или плитке также могут представлять реальную угрозу здоровью и безопасности, последствия которых вы действительно не хотите иметь дело в индустрии гостеприимства.

- Поврежденная мебель
Важно убедиться, что вся мебель для вашего отеля и ресторана соответствует контрактному качеству. Так что он может противостоять постоянным требованиям коммерческой среды. Тем не менее, вся мебель по-прежнему требует очистки и обслуживания, и если вы не заботитесь о своих предметах,замена понадобится раньше, чем вы планировали. Разрывы, пятна, неустойчивые швы и шаткие ноги – все это признаки того, что пришло время обновить мебель в вашем отеле. - Старомодно
Посещаете ли вы другие заведения индустрии гостеприимства и обнаруживаете, что мебель для вашего заведения, гостиницы и ресторана в сравнении выглядит устаревшей? Возможно, ваше место встречи было стилизовано много лет назад и в тот момент было в тренде, но как мода и стиль имеет изменилось, ваше учреждение выглядит так, как будто оно застряло во времени. - Уменьшенный шаг
Вы заметили, что ваши заказы уменьшаются? Есть ли в городе новый большой ресторан, который, кажется, ворует все ваши обычаи? Возможно, пришло время обновить и модернизировать в ответ на уменьшение заказов.
Планирование ремонта
Ниже приведены наши главные советы о том, как планировать ремонт
- Составьте план проекта и определите приоритетные области, на которых вы хотели бы сосредоточиться
- Тщательно планируйте свои производственные площади, чтобы знать, что и где происходит. Какова наилучшая планировка для ваших различных областей, чтобы максимизировать пространство
- Какой у тебя бюджет? Убедитесь, что вы придерживаетесь этого!
- Занимайтесь одной областью за раз, так что вы все еще можете использовать другие области, и доход не будет таким серьезным, как это было бы иначе
- Выполняйте самые громкие задания во время регистрации и выезда
- Попробуйте сделать любые ремонтные работы в низкий сезон, чтобы вы могли по-прежнему заработать на пиковом сезоне
- Какой у вас бренд и каков ваш стиль? Убедитесь, что это ясно, чтобы вы могли проектировать вокруг этого
- К какому звездному рейтингу вы стремитесь?
- Можете ли вы управлять им самостоятельно или вам нужно нанять дизайнера / архитектора?
Очень важно убедиться, что ваш отель соответствует высоким стандартам, стильный и технологичный. Если ваш отель не на пустом месте, убедитесь, что вы действуете быстро, иначе вы потеряете свою значимость, и ваших гостей нигде не будет видно. Ремонт отеля – это работа на полный рабочий день для любого дизайнера интерьера или архитектора, не говоря уже о владельце отеля, у которого уже есть постоянная, требовательная работа. Однако, если все будет хорошо спланировано, вы сможете пожинать плоды, и ваш отель продолжит процветать.